Администрация МО "село Первоомайское"
село Первомайкое Хасавюртовский район Республика Дагестан

Госуслуги без очереди!

Автор: www.gosuslugi.ru.
Получить социально значимые услуги граждане могут в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг
Госуслуги без очереди!.

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и

качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг

(МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения МСЗУ.

Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям, в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.

Воспользоваться услугами можно в течение 24 часов в сутки и семь дней в неделю. Процедура регистрации на портале госуслуг довольно проста. На нем представлены удобные формы интерактивных заявлений, а также сокращенные сроки оказания услуг.

Самыми востребованными региональными услугами являются земельные вопросы, образование, здравоохранение, ЖКХ,

социальные льготы и выплаты и другие актуальные наиболее часто задаваемые вопросы гражданами.

Обращаем внимание, что для получения полного доступа ко всем возможностям портала госуслуг достаточно один раз пройти процедуру регистрации и подтверждения личности в одном из центров бслуживания.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Электронные услуги Во-первых, электронные услуги - это повышение доступности государственных и муниципальных услуг.

Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет чиновника, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения госоргана. То есть заявление на получение той или иной услуги не

нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления

некоторых услуг можно также получить в электронном виде.

Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы)

государственных и муниципальных услуг.

Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

Интерфейс порталов разработан с целью максимального удобства и простоты выполнения запроса на получение услуги для обычного человека.

Федеральный портал госуслуг доступен по адресу:

www.gosuslugi.ru.

Электронные услуги – это возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в

удобное время посредством сети Интернет;

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для

поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки

местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

- сокращение количества предоставляемых документов (нет еобходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с

органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг);

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие

поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);

- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов,

которые находятся в распоряжении органов власти. Государственные и муниципальные служащие теперь обязаны сами заботиться о получении необходимых документов, которые ранее должны были представить граждане.

Еще раз повторим, речь идет о тех документах, которые необходимо получить из других государственных и муниципальных органов.

То есть выписки из реестра прав на недвижимое имущество, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из

миграционной службы и другую информацию граждане в настоящее время предоставлять не обязаны.

За них эти документы получить должны сами государственные и муниципальные служащие. Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск

информации по государственным и муниципальным услугам.

Обратиться дистанционно граждане могут также по вопросам выплат, субсидий, льгот. Президентом были введены новые выплаты и льготы. Все они могут быть оформлены дистанционно.

Без личной явки в многофункциональный центр граждане могут

получить следующие услуги: Госуслуги - это проще чем кажется!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie